Невозможно сделать хлопок одной рукой. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен. Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ. Дорогие родители, давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ! 

 

 Уважаемые родители!

Возможно, вы просто не знаете, что нужно вашему ребенку, когда он капризничает или балуется.

Не понимая причин, вы теряете терпение и реагируете неадекватно.

Будьте более внимательны и терпеливы в общении с ним.

 

Нельзя:

 

· Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

· Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.

· Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

· Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

· Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

· Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;

· Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;

· Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

· Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

· Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;

· Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.

· Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;

· Ругать ребенка перед сном;

· Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;

· Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

· Не прощать ошибки и неудачи ребенка.

 

Обязанности родителей по отношению к школе

 

Памятка

 

1. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя.

2. Помогать школе в проведении совместных мероприятий.

3. Оказывать посильную помощь в ремонте школы.

4. Посещать родительские собрания.

5. Участвовать в жизни школы, помогать классному руководителю и преподавателям в организации учебного процесса и досуга учащихся. (по возможности).

6. Обеспечить своевременный приход ребенка в школу, не допускать пропуска занятий без уважительной причины.

7. Обеспечивать ребенка необходимыми учебными пособиями и принадлежностями.

8. Контролировать успеваемость своего ребенка и помогать ему преодолевать трудности, которые возникают в изучении предметов.

9. Контролировать внешний вид ребенка, учитывая требования школы.

10. Создать условия для учебы: режим дня, хорошее питание, полноценный сон.

11. Следить за подготовкой к урокам.

12. Решать с ребенком возникающие в процессе проблемы.

13. Укреплять здоровье ребенка.

14. Своевременно реагировать на требования учителей и администрации школы.

15. Нести ответственность за этическое поведение детей в школе.

 16.Тактично и доброжелательно относиться к педагогам.

17. Развивать интеллектуальные способности ребенка.

18. Организовывать внеучебную деятельность ребенка.

19. Информировать педагогов о проблемах и трудностях ребенка, осложнениях в здоровье.

20. Вносить предложения по совместному решению проблем ребенка.

21. Принимать участие в обсуждении проблем класса и школы.

22. Учитывать рекомендации педагогов и классного руководителя в воспитании ребенка.

23. Не обсуждать действия педагогов в присутствии детей.

24. Систематические встречаться с педагогами, интересоваться успехами и трудностями, по желанию и согласованию с учителями посещать учебные занятия.

25. Участвовать в планировании учебного процесса.